- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Аудиоприложение. 2018 год
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка 6 класс. Учебник. 1999 год
- Портреты русских композиторов
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Буренина А.И. Музыкальное приложение. «Коммуникативные танцы-игры для детей»
- Брянцева В.Н. Литература зарубежных стран. Учебник для ДМШ. Второй год обучения предмету. 2007 год
- Аудиоприложение «Потанцуй со мной, дружок»
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 2 год обучения. 2012 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Учебник, рабочая тетрадь, задания, аудиоприложение. 2018 год
- Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. 2000 год
- Царёва Н.А. Уроки госпожи Мелодии. 1 класс. Учебник. 2001 год
- Панова Н.В. Русская музыкальная литература. Рабочая тетрадь. Часть 1. 6-7 классы. 2015 год
- Шорникова М.И. Русская музыкальная классика. 3 год обучения. 2010 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 5 класс. 2019 год
- Варламова А.А., Семченко Л.В. Сольфеджио. 4 класс. Пятилетний курс обучения. 2006 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка. 5 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. 1998 год
- Давыдоыва Е.В., Запорожец С.Ф. Сольфеджио для 3 класса ДМШ. Учебник. 1993 год
- Калмыков Б.В., Фридкин Г.А. Сольфеджио. Двухголосие. 1995 год
- Фролова Ю.В. Сольфеджио. Подготовительный класс. 2008 год
- Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 6 класс. 1998 год
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 1 год обучения. 2005 год
- Вихарева Г.Ф. Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей. 2011 год
- Журнал «Колокольчик». 2005 год № 34. Щедрая Осень
Название: 2014 год № 8. Электрическая бас-гитара.
Издательство: Ашет Коллекция, г. Москва
Год издания: 2014
Электрическая бас-гитара появилась в середине XX века. В первую очередь это связано с тем, что басистам эстрадных оркестров и джазовых коллективов, которых заглушали другие инструменты, хотелось, чтобы бас-гитара зазвучала более заметно. В 1951 году Лео Фендер создал первую электрическую бас-гитару, взяв за основу форму и базовые элементы электрогитары, а также принцип игры на контрабасе. Появление этого инструмента способствовало более активному использованию низких звуков в различных стилях: джазе, фанке, роке, тяжелом металле и в танцевальной музыке. После появления электрическая бас-гитара стала быстро развиваться. Несмотря на то, что в 1960-е годы её использовали в основном для ритмического сопровождения, постепенно она завоевала признание музыкантов и зрителей. Если вначале инструмент был известен главным образом гитаристам, а не широкой публике, то в 1980-е годы он стал бесспорным музыкальным символом. В конце XX века электрическая бас- гитара стала обязательным элементом современной музыки и часто использовалась в создании новых звуковых форм и регистров. Известные гитаристы-виртуозы добились славы, играя на этом инструменте и демонстрируя исключительную технику исполнения.