- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Аудиоприложение. 2018 год
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка 6 класс. Учебник. 1999 год
- Портреты русских композиторов
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Буренина А.И. Музыкальное приложение. «Коммуникативные танцы-игры для детей»
- Брянцева В.Н. Литература зарубежных стран. Учебник для ДМШ. Второй год обучения предмету. 2007 год
- Аудиоприложение «Потанцуй со мной, дружок»
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 2 год обучения. 2012 год
- Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. 2000 год
- Царёва Н.А. Уроки госпожи Мелодии. 1 класс. Учебник. 2001 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Учебник, рабочая тетрадь, задания, аудиоприложение. 2018 год
- Панова Н.В. Русская музыкальная литература. Рабочая тетрадь. Часть 1. 6-7 классы. 2015 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка. 5 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. 1998 год
- Варламова А.А., Семченко Л.В. Сольфеджио. 4 класс. Пятилетний курс обучения. 2006 год
- Шорникова М.И. Русская музыкальная классика. 3 год обучения. 2010 год
- Давыдоыва Е.В., Запорожец С.Ф. Сольфеджио для 3 класса ДМШ. Учебник. 1993 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 5 класс. 2019 год
- Калмыков Б.В., Фридкин Г.А. Сольфеджио. Двухголосие. 1995 год
- Фролова Ю.В. Сольфеджио. Подготовительный класс. 2008 год
- Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 6 класс. 1998 год
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 1 год обучения. 2005 год
- Вихарева Г.Ф. Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей. 2011 год
- Железнова Е.С. Альбом для обучения пению. CD приложение
Название: 2014 год № 26. Банджо.
Издательство: Ашет Коллекция, г. Москва
Год издания: 2015
Вопрос о происхождении банджо по сей день является предметом горячих дискуссий между специалистами. Не вызывает сомнений только тот факт, что история этого музыкального инструмента тесно переплетена с историей Соединенных Штатов Америки.
Банджо, появившееся там в XVII веке, на протяжении двух последующих столетий оказывало влияние на культуру американского общества, и сегодня этот инструмент является важной частью культурного наследия страны.
Первыми банджо заинтересовались работники плантаций на юге США, после чего инструмент отправился на север, где стал постоянным участником выступлений менестрелей.
Во время этих уличных представлений белые актеры, загримированные под афроамериканцев, разыгрывали перед публикой небольшие музыкальные сценки. Благодаря успеху менестрель-шоу в конце XIX века банджо уже можно было встретить практически во всех городах страны. В середине этого же столетия американские актеры представили банджо в Ирландии, Англии и Франции. Стоит заметить, что единственной страной, сумевшей использовать этот инструмент в своем традиционном репертуаре, ' стала Ирландия. В первые десятилетия XX века на банджо обратили внимание музыканты мюзик-холлов и джазовых коллективов, а несколько позже и блюграсс-исполнители, сумевшие превратить его в один из символов афроамериканской культуры.