- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Аудиоприложение. 2018 год
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка 6 класс. Учебник. 1999 год
- Портреты русских композиторов
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Буренина А.И. Музыкальное приложение. «Коммуникативные танцы-игры для детей»
- Брянцева В.Н. Литература зарубежных стран. Учебник для ДМШ. Второй год обучения предмету. 2007 год
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 2 год обучения. 2012 год
- Аудиоприложение «Потанцуй со мной, дружок»
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Учебник, рабочая тетрадь, задания, аудиоприложение. 2018 год
- Панова Н.В. Русская музыкальная литература. Рабочая тетрадь. Часть 1. 6-7 классы. 2015 год
- Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. 2000 год
- Шорникова М.И. Русская музыкальная классика. 3 год обучения. 2010 год
- Царёва Н.А. Уроки госпожи Мелодии. 1 класс. Учебник. 2001 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 5 класс. 2019 год
- Варламова А.А., Семченко Л.В. Сольфеджио. 4 класс. Пятилетний курс обучения. 2006 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка. 5 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. 1998 год
- Давыдоыва Е.В., Запорожец С.Ф. Сольфеджио для 3 класса ДМШ. Учебник. 1993 год
- Калмыков Б.В., Фридкин Г.А. Сольфеджио. Двухголосие. 1995 год
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 1 год обучения. 2005 год
- Журнал «Колокольчик». 2005 год № 34. Щедрая Осень
- Вихарева Г.Ф. Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей. 2011 год
- Железнова Е.С. Альбом для обучения пению. CD приложение
- Фролова Ю.В. Сольфеджио. Подготовительный класс. 2008 год
Название: Музыкальная литература. Дидактические материалы. Выпуск 4.
Автор: Акимова Лариса Юрьевна
Издательство: Росмэн, г. Москва
Год издания: 2002
В последнее десятилетие взгляд на «Музыкальную литературу» как предмет исключительно общеобразовательный, ориентированный на усвоение суммы знаний, меняется. Среди педагогов крепнет убеждение, что «Музыкальная литература» должна не столько иметь информативный характер (содержать рассказы о композиторах и произведениях), сколько учить детей общению с музыкой, учить анализировать, запоминать музыкальные произведения, где бы учащиеся с ними ни встречались - на уроках по инструменту, в концертном зале, во всей своей ученической и «взрослой» жизни.
Настоящее пособие построено на основе известной программы, разработанной заслуженным учителем Российской Федерации Е.Б. Лисянской, опирающейся на жанровый принцип построения курса «Музыкальной литературы». Программа предполагает новую методику, позволяющую формировать у детей активное музыкальное восприятие и развивать собственное мнение о прослушанном музыкальном произведении. Вполне естественно, что программа и методика Е.Б. Лисянской изменили не только работу в классе, но и потребовали иного отношения к домашним заданиям. Поэтому и появилось настоящее учебное пособие с домашними заданиями, включающее обширную фонохрестоматию на аудиокассетах.