- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Аудиоприложение. 2018 год
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка 6 класс. Учебник. 1999 год
- Портреты русских композиторов
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Буренина А.И. Музыкальное приложение. «Коммуникативные танцы-игры для детей»
- Брянцева В.Н. Литература зарубежных стран. Учебник для ДМШ. Второй год обучения предмету. 2007 год
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 2 год обучения. 2012 год
- Аудиоприложение «Потанцуй со мной, дружок»
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Учебник, рабочая тетрадь, задания, аудиоприложение. 2018 год
- Панова Н.В. Русская музыкальная литература. Рабочая тетрадь. Часть 1. 6-7 классы. 2015 год
- Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. 2000 год
- Шорникова М.И. Русская музыкальная классика. 3 год обучения. 2010 год
- Царёва Н.А. Уроки госпожи Мелодии. 1 класс. Учебник. 2001 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 5 класс. 2019 год
- Варламова А.А., Семченко Л.В. Сольфеджио. 4 класс. Пятилетний курс обучения. 2006 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка. 5 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. 1998 год
- Давыдоыва Е.В., Запорожец С.Ф. Сольфеджио для 3 класса ДМШ. Учебник. 1993 год
- Калмыков Б.В., Фридкин Г.А. Сольфеджио. Двухголосие. 1995 год
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 1 год обучения. 2005 год
- Журнал «Колокольчик». 2005 год № 34. Щедрая Осень
- Вихарева Г.Ф. Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей. 2011 год
- Железнова Е.С. Альбом для обучения пению. CD приложение
- Фролова Ю.В. Сольфеджио. Подготовительный класс. 2008 год
Название: Франц Шуберт. Жизнь и творчество в материалах и документах.
Автор: Хохлов Юрий Николаевич
Издательство: Советский композитор, г. Москва
Год издания: 1978
В вышедших в данной серии работах в основном сложился тип краткой монографии о композиторе, построенной из подлинных документов - писем, отрывков из воспоминаний, печатных отзывов о сочинениях и т. п. «Жанр» такой монографии, несомненно, обладает рядом достоинств. В самом деле, любая действительно достоверная книга о каком-либо художнике строится на основе документальных материалов, которые, однако, не всегда цитируются, но часто, особенно в небольших по объему популярных изданиях, «суммируются» и сжато пересказываются своими словами. Однако никакой пересказ не может сравниться с высказываниями самого композитора и его современников, всегда производящими на читателя большое впечатление как подлинные исторические документы, сохраняющие колорит эпохи.