- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Аудиоприложение. 2018 год
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка 6 класс. Учебник. 1999 год
- Портреты русских композиторов
- Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя группа. Конспекты музыкальных занятий. 2007 год
- Буренина А.И. Музыкальное приложение. «Коммуникативные танцы-игры для детей»
- Брянцева В.Н. Литература зарубежных стран. Учебник для ДМШ. Второй год обучения предмету. 2007 год
- Аудиоприложение «Потанцуй со мной, дружок»
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 2 год обучения. 2012 год
- Тютюнникова Т.Э. Уроки музыки. Система обучения К. Орфа. 2000 год
- Царёва Н.А. Уроки госпожи Мелодии. 1 класс. Учебник. 2001 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 1 класс. Учебник, рабочая тетрадь, задания, аудиоприложение. 2018 год
- Панова Н.В. Русская музыкальная литература. Рабочая тетрадь. Часть 1. 6-7 классы. 2015 год
- Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка. 5 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя. 1998 год
- Варламова А.А., Семченко Л.В. Сольфеджио. 4 класс. Пятилетний курс обучения. 2006 год
- Шорникова М.И. Русская музыкальная классика. 3 год обучения. 2010 год
- Давыдоыва Е.В., Запорожец С.Ф. Сольфеджио для 3 класса ДМШ. Учебник. 1993 год
- Металлиди Ж.Л., Перцовская А.И. Сольфеджио. 5 класс. 2019 год
- Калмыков Б.В., Фридкин Г.А. Сольфеджио. Двухголосие. 1995 год
- Фролова Ю.В. Сольфеджио. Подготовительный класс. 2008 год
- Калинина Г.Ф. Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 6 класс. 1998 год
- Шорникова М.И. Музыкальная литература. Музыка, ее формы и жанры. 1 год обучения. 2005 год
- Вихарева Г.Ф. Споем, попляшем, поиграем. Песенки-игры для малышей. 2011 год
- Железнова Е.С. Альбом для обучения пению. CD приложение
Название: Блокфлейта для начинающих. Блокфлейта «до» (сопрано и тенор)
Автор: Зайдлер Франц
Издательство: Смолин К.О., г. Москва
Год издания: 2007
Игра на блокфлейте, по степени важности для начального музыкального образования, уступает разве что пению. Чтобы обеспечить определённый прогресс в обучении игре на этом инструменте, необходимо вооружиться какой-либо методикой. В этой книге вы найдёте ясный, простой для понимания и правильно педагогически оформленный материал, который представлен в виде учебного пособия. Это пособие можно использовать как для групповых, так и для индивидуальных занятий.
Как известно, существует множество способов преподавания игры на блокфлейте. Поэтому данный материал имеет достаточно гибкую структуру, и может быть задействован так, как удобно педагогу. Тем не менее, я рекомендовал бы не нарушать порядок упражнений в этой книге, поскольку он является результатом многолетней преподавательской практики. Эти упражнения следует выполнять последовательно от 1-го до 16-го урока. Если же педагог посчитает, что на каком-то этапе к этому списку необходимо добавить какие-то ещё упражнения или задания, то пусть смело даёт их учащимся. Учебный процесс от этого только выиграет.
Учащийся очень быстро обнаруживает, что игра на блокфлейте - довольно приятное занятие, которое доставляет определённое удовольствие. Кроме того, знания и навыки, приобретаемые во время таких занятий, могут пригодиться и в других сферах музыкального обучения. Вообще говоря, они могут быть востребованы в любом деле, где необходимы усердие и концентрация.